IKEA отказалась от слогана «Каждому свое» из-за ассоциации с Бухенвальдом

Главное - IKEA отказалась от слогана «Каждому свое» из-за ассоциации с Бухенвальдом

Фото:
globallookpress.com

Комментарии19

Магазин IKEA объявил об обстановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое». В компании принесли извинения из-за того, что задели чувства посетителей.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили «360» в пресс-службе IKEA.

На сомнительный слоган указал депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что фраза Suum cuique (Каждому свое — перевод) была известна еще на латинском, но в XX веке получила новое прочтение. Нацисты написали ее на немецком над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд.
«Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке «квикмик»», — цитирует Милонова РИА «Новости».

Читать ещё •••

Рейтинг самогона – показатель благосостояния населения

Также интересно:

Комментарии отключены

Мы в Соцсетях

Быть в курсе событий

Подпишитесь на новостную ленту, чтобы получать самые свежие и актуальные новости от ОИА «Новости России»

Календарь событий

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Рубрики

Опрос