Мы в Соцсетях

Быть в курсе событий

Подпишитесь на новостную ленту, чтобы получать самые свежие и актуальные новости от ОИА «Новости России»

Календарь событий

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Она не очень быстрая, переднеприводная, тесная, низкая и дорогая. И она нам нравится!

Она не очень быстрая, переднеприводная, тесная, низкая и дорогая. И она нам нравится!&nbsp

Motor.ru

1 августа 2019

Тест-драйвы - Она не очень быстрая, переднеприводная, тесная, низкая и дорогая. И она нам нравится!

Фото:
Motor.ru

Комментарии

Смелость Мазды не знает границ. Нам, жаждущим как можно больше кроссоверов и бюджетных седанов, предлагают компактный переднеприводный хэтчбек аж за миллион шестьсот тысяч рублей! Со скромным атмосферным мотором, с балкой вместо многорычажки, да еще и на «тряпке», с 16-дюймовыми колесами и галогеновыми ходовыми огнями. Ужас? Не совсем. Вот основные причины, по которым Mazda3 не смотря ни на что выглядит интересной покупкой.
Давайте сразу проясним. Это не Solaris, и даже не Ceed, никто уже давно не ждет от Мазды3 былых рекордов продаж. Очевидно, что в рамках бренда за миллион шестьсот тысяч любой «нормальный» человек выберет кроссовер CX-5 или седан Mazda6. Именно эти модели, чья сборка налажена на предприятии во Владивостоке, и делают у нас основную кассу Мазды. Просто сравните: в прошлом году мы с вами купили почти 22 тысячи CX-5 и пять с лишним тысяч «шестерок» против 1923 исконно японских и дорогих «матрешек» предыдущего поколения, а прямые конкуренты, локализованные корейцы Ceed и Cerato, совместными усилиями оказались в 2018-м в шестнадцать раз популярнее.

Также интересно:

0 Комментариев для: “Она не очень быстрая, переднеприводная, тесная, низкая и дорогая. И она нам нравится!”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *