США раскопали кость размером с человека

Наука - США раскопали кость размером с человека

кадр видео

В США «охотники за ископаемыми» обнаружили на территории штата Юта гигантскую кость брахиозавра — одного из самых крупных и высоких динозавров, которые когда-либо бродили по Земле.
Об открытии рассказывает ABC. Сообщается, что длина найденной кости составляет около двух метров. Она оказалась настолько большой и тяжелой, что вытаскивать ее из земли пришлось при помощи лошади.

Установлено, что кость принадлежала древнему гиганту — брахиозавру. Эти существа были одними из самых крупных поверхностных животных в истории. Их масса достигала 30 тонн.
Кстати, обнаруженная кость вообще является одной из самых крупных из когда-либо найденных на нашей планете. Она оказалась длиннее роста любого из членов исследовательской команды.
Специалисты считают, что эта кость была частью передней конечности брахиозавра. Это было травоядное существо с очень длинной шеей, которое обитало на нашей планете около 150 миллионов лет назад. Ученые могут лишь предполагать, как оно выглядело. Вероятно, новая находка поможет в решении этого исторического ребуса.
«Для меня это было действительно интересное открытие, — говорит палеонтолог Джон Фостер из Музея природного парка штата Юта, в котором в ближайшее время будет выставлена окаменелость. — Дело в том, что в последний раз плечевая кость брахиозавра была найдена около 60 лет назад. Многие из нас думали, что никогда не увидим такое в природе. Было здорово вот так неожиданно получить возможность самому выкопать кость из земли».

Окаменелость была найдена в месте под названием Morrison Formation, которое славится обилием останков древних животных. Рядом с нею было обнаружено несколько фрагментов ребер, а также ископаемые растения.
К слову, ранее было обнаружено лишь десять неполных скелетов брахиозавров. Таким образом, найденный является одиннадцатым. Его возраст еще предстоит уточнить, однако, по предварительным данным, он может оказаться древнейшим известным брахиозавром.

Видео дня. Кто следующий из чиновников поплатится за хамство